обшить балкон панелями
Январь 25, 2013 Подробный обзор онлайн игры Aion Вступление Aion – одна из самых знаменитых на весь мир MMORPG, созданная разработчиками NCsoft. Они, как всегда, создали настоящий шедевр, с потрясающими эффектами и графикой. В Европе многопользовательская онлайн-игра Aion была запущена в сентябре 2009 года, а в России – Posted in: MMORPG , Обзоры онлайн игр Tags: aion , aion online , взлом aion , как играть aion online , классы aion , обзор игры aion , описание игры aion , рассы aion , секреты aion Читать далее...
07 Май 2013 Главная » Блог МЛМ бизнесмена » Интернет – маркетинг – почему им необходимо заниматься в MLM бизнесе? Или математика в бизнесе… Интернет – маркетинг – почему им необходимо заниматься в MLM бизнесе? Или математика в бизнесе… Опубликовано в Блог МЛМ бизнесмена admin Май 7, 2013 Доброго времени суток, уважаемые! В прошлой статье я сделал попытку разобраться, что же такое интернет-маркетинг, выяснил, что это практически одно и то же что и традиционный маркетинг только с учетом технологий, применяемых в сети ИНТЕРНЕТ. Вывел множество задач для интернет-маркетинга. В этой статье попробую разобраться с задачами по привлечению клиентов, о партнерах поговорим в последующих статьях. Рассмотрев список задач, означенных в предыдущем посте, переработав и обобщив их, можно говорить о четырех основных задачах интернет-маркетинга: привлечение как можно большего количества посетителей на свой ресурс; получение из них максимального количества подписчиков; приведение максимального количества подписчиков на продающие страницы нашего ресурса; продажа нашего товара или услуги максимально большему количеству посетителей страниц с предложениями этого товара или услуги. Если эти четыре задачи выполняются на должном уровне, то прибыль с нашего ресурса стабильна или растет. Давайте разберемся с параметрами, влияющими на нашу прибыль. Проанализировав основные задачи интернет-маркетинга, можно сделать вывод, что этих параметров пять. Это: количество посетителей пришедших на наш ресурс; количество подписавшихся посетителей; количество зашедших на продающую страницу ресурса; количество купивших товар или услугу; стоимость товара или услуги. Об этих параметрах и пойдет речь далее! Обратимся к простому примеру. Допустим, наш ресурс в месяц посещает 10 000 человек, 20% от них становятся нашими подписчиками – это 2 000 человек, около 600 человек из числа подписчиков, а это 30%, захотели увидеть наш продающий текст, только 3% от наших подписчиков, то есть 18 человек, приобрели товар или услугу. При этом стоимость товара или услуги составляет 50 долларов. За месяц, с помощью своего сайта или блога, мы заработали 900 долларов.